Программное содержание.

Темы проектов на май.

С 01.05 - 05.05 реализуется проект недели

"Праздничный май"

Программное содержание:
способствовать:

обогащению знаний детей о труде взрослых и о празднике Весны и труда как общественном событии России; 

развитию инициативности и активности в подготовке к празднику; 

воспитанию желания поделиться своими впечатлениями о помощи взрослым при подготовке к празднику.




С 08.05 - 12.05 реализуется проект недели

"Жалобная книга природы"

Программное содержание:
Способствовать:

формированию у детей элементарных экологических представлений, расширению и систематизации знаний о классах животных (птицы, рыбы, звери, насекомые, пауки); 

развитию умения правильно вести себя в природе; 

воспитанию чувства бережного отношения к природе.

С 15.05 - 19.05 реализуется проект недели

"Что из чего сделано"

Программное содержание: 
способствовать:
обогащению знаний детей о материале, из которого сделаны предметы, формированию умения определять материал, из которого сделаны предметы, на ощупь и описывать его свойства;

развитию умения  детей работать сообща; 

воспитанию ценностного отношения к объектам труда.

С 22.05 - 26.05 реализуется проект недели

"Здравствуй, лето! До свидания, детский сад!"


Программное содержание: 
способствовать расширению и уточнению представлений детей о школе, о предметах, облегчающих учебу в школе (школьной обстановке, школьных принадлежностях); 

развитию у детей - будущих школьников инициативы и самостоятельности в получения новых знаний; 
воспитанию дружеского отношения к сверстникам.

Темы проектов на апрель.

С 03.04 - 07.04 реализуется проект недели

"День смеха. Цирк»"

Программное содержание:

1.Способствовать освоению представлений о профессиях работников цирка и театра.

2.Способствовать развитию эстетических чувств детей.

С 10.04 - 14.04 реализуется проект недели

"Встречаем птиц"

Программное содержание:

Создавать условия для: 

1.обогащения представлений детей о весеннем лесе и его обитателях; углубленно о птицах ближайшего окружения.

 2.развития познавательной активности. 


С 17.04 - 21.04 реализуется проект недели

"Живая и неживая природа"

Программное содержание:

1. Способствовать обогащению представлений детей о «живой и неживой природе» (сравнивать, выделять признаки..).

2. освоению представлений о правилах поведения в природе.

С 24.04 - 28.04 реализуется проект недели

"Машинам дорогу, а пешеходам тротуар"

Программное содержание:

1. Способствовать освоению и закреплению правил дорожного  движения (поведение на улице, проезжей части, тротуаре, во доре).

Темы проектов на март.

С 27.02 - 03.03 реализуется проект недели

"Самая красивая мамочка моя"


Программное содержание:

1. Способствовать расширению представлений детей о празднике 8 марта.
 2. Способствовать развитию самостоятельности и инициативы в подготовке к празднику.
3. Способствовать воспитанию положительных чувств по отношении к близким людям.

С 06.03 - 10.03 реализуется проект недели

"Доброе слово лечит, а злое калечит"


Программное содержание:

1. Способствовать расширению представлений детей 
о человеческих чувствах и качествах: доброта, милосердие, любовь, нежность, ласка, сострадание.
2. Способствовать развитию активного словаря.
3. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к сверстникам, уважения к взрослым.

С 13.03 - 17.03 реализуется проект недели

"Быть здоровыми хотим"


Программное содержание:

1. Способствовать обогащению представление детей об организме человека.
2. Способствовать развитию любознательности, инициативы в использовании привычки к ЗОЖ на практике, способности к самооценке. 
3. Способствовать воспитанию потребности быть здоровым, дружеского взаимоотношения между детьми. 

С 20.03 - 24.03 реализуется проект недели

"Весна в окно стучится"

Программное содержание:

1.Создавать условия для обогащения представлений детей о многообразии мира растений и животных, о значении воды в жизни растений; 

2.Способствовать развитию познавательной активности.

3.Способствовать воспитанию эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру.


Темы проектов на февраль.

С 30.01 - 03.02 реализуется проект недели

 "Дома мама и папа, а на работе?"

Программное содержание:
1.Способствовать представлению детей о семейных и родственных связях, о родословной семьи.
2.Способствовать обогащению представлений детей о профессиях близких людей.

С 06.02 - 10.02 реализуется проект недели

 "Как не поссориться с огнем"

Программное содержание:
1.Способствовать воспитанию у детей осторожного
  и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям в быту, на улице, в природе.

С 13.02 - 17.02 реализуется проект недели

 "Защитники Отечества"

Программное содержание:
1.Способствовать обогащению представлений детей о людях, о родной стране.
2.Способствовать формированию основ гражданских, патриотических чувств.

С 20.02 - 22.02 реализуется проект недели

 "Ложь человека не красит"

Программное содержание:
1.Способствовать развитию социальных чувств, эмоциональной отзывчивости, начальных социально – ценностных ориентации.
2.Способствовать обогащению  способов игрового сотрудничества со сверстниками, развитию дружеских  взаимоотношений.

Темы проектов на январь.

С 09.01 - 13.01 реализуется проект недели

 "Волшебные сказки Рождества"

Программное содержание:
1.Способствовать развитию интереса к р.н. творчеству, русским обычаям.
2.Способствовать знакомству детей с историей возникновения празднования Рождества.

С 16.01 - 20.01 реализуется проект недели

 "Бывает ли настроение разноцветным"

Программное содержание:
1.Способствовать дальнейшему знакомству детей с эмоциями в мимике, жестах. 
2. Способствовать воспитанию чувства сопереживания.

С 23.01 - 27.01 реализуется проект недели

 "Что значит быть вежливым?"

Программное содержание:
Способствовать формированию элементарных правил поведения во время еды, умывания, одевания, на прогулке, в гостях.

Темы проектов на декабрь.

С 28.11 по 02.12 реализуется проект недели

 "Здравствуй. Зимушка Зима!".

Программное содержание:
1.Способствовать расширению представлений  детей об особенностях зимней погоды, деятельности людей зимой, о безопасном поведении зимой.


2. Способствовать развитию интереса детей к зимним видам спорта.

3. Способствовать  воспитанию эмоционально-положительного отношения к зимним праздникам. 


С 05.12 по 09.12 реализуется проект недели

 "Человек в мире предметов (одежда, обувь, головные уборы)".

1.Способствовать расширению представлений детей об обобщающих понятиях «обувь», «головные  уборы».

2.Способствовать развитию умения классифицировать предметы по группам, обогащению активного словаря.

3.Способствовать воспитанию любознательности, самостоятельности.


С 12.12 по 15.12 реализуется проект недели
 "Человек в мире предметов (посуда, мебель, постельное бельё)".

1.Способствовать расширению представлений о группах предметов «посуда», «мебель». 
2. Способствовать развитию умения классифицировать предметы по группам, обогащению активного словаря. 3.Способствовать воспитанию уважительного отношения к труду людей.



С 18.12 по 21.12 реализуется проект недели

 "Новогодний калейдоскоп".

1.Способствовать накоплению представлений о народных и исторических традициях празднования Нового года.

2. Способствовать развитию воображения, связной речи.

3.Способствовать воспитанию любознательности и доброжелательного отношения к сверстникам.

Темы проектов на ноябрь.

С 31.10 по 04.11 реализуется проект недели

 "Дружба. День народного единства".

Программное содержание:

1.Способствовать расширению представлений детей о  Всероссийском празднике - День Народного Единства; территории России, народах, её населяющих.
2. Способствовать  воспитанию чувства гордости за свой народ, за его подвиги;  уважению к  культуре разных народов,  их языку; воспитанию дружеских взаимоотношений в детском коллективе.  

С 07.11 по 11.11 реализуется проект недели

 "Транспорт"

Программное содержание:

1.Способствовать  расширению представления о видах транспорта (наземный, водный, воздушный, специальный); представлений о профессиях людей, работа которых связана с данными видами транспорта. 
2. Способствовать развитию интереса детей к истории развития автомобильного транспорта. 
3. Способствовать воспитанию уважительного отношения к людям, работающих в транспортной сфере.

С 14.11 по 18.11 реализуется проект недели

 "Наши органы нам помогают"

Программное содержание:
1.Способствовать закреплению знаний детей об органах,
уточнению, какое значение для человека имеют слух, зрение, вкус, обоняние и осязание в познании мира. 
2.Способствовать развитию любознательности, инициативы в использовании привычки к ЗОЖ на практике, способности к самооценке.
3.Способствовать воспитанию потребности быть здоровым, дружеских взаимоотношений между детьми. 

С 21.11 по 25.11 реализуется проект недели

 "Кто как готовится к зиме"

Программное содержание:

1.Способствовать закреплению знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году. 
2. Способствовать формированию обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. 
3.Способствовать расширению и обогащению знаний об особенностях осенней природы (наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).

Темы проектов на октябрь.

С 03.10 по 07.10 реализуется проект недели

 "Животный  мир".

Программное содержание:

1.Способствовать расширению представлений детей о животном мире. 
2. Способствовать развитию логического мышления, монологической речи. 
3. Способствовать воспитанию гуманно-ценностного отношения к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем.

С 10.10 по 14.10 реализуется проект недели

 "Краски осени".

1.Способствовать  обогащению представлений детей о взаимодействии человека и природы. 
2.Способствовать развитию познавательного интереса к природе. 
3.Способствовать воспитанию эстетических и нравственных чувств, связанных с красотой природы.


С 17.10 по 21.10 реализуется проект недели

 "Я-человек".

1.Способствовать  обогащению представлений о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, социальных и профессиональных ролях.
2.Способствовать развитию творческой и познавательной активности.
3.Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к людям и окружающему миру.



С 24.10 по 28.10 реализуется проект недели

 "Наш быт".

1. Способствовать обогащению представлений о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми.

2.Способствовать развитию коммуникативных способностей.

3.Способствоватьвоспитанию уважительного отношения к труду людей, как основы создания богатства окружающего мира.

Темы проектов на сентябрь.

С 05.09 по 09.09 реализуется проект недели

             "До свидания, лето", "День знаний".

Программное содержание:

1. Способствовать обобщению представлений детей о лете,  как времени года по основным, существенным признакам.

2. Способствовать знакомству детей с праздником День знаний; уточнению элементарных знаний о школе.

3. Способствовать развитию у детей желания учиться в школе.



С 12.09 по 16.09 реализуется проект недели

                                "Дары осени".

Программное содержание

1.Способствовать уточнению и закреплению понятия «овощи», «фрукты», объяснить пользу употребления овощей и фруктов.

2.Способствовать воспитанию у детей культуры питания. 

3.Способствовать развитию устойчивого интереса к окружающему миру, словарного запаса, развитию кругозора детей, мелкой моторики.


С 19.09 по 23.09 реализуется проект недели

                        "Мой город. Моя страна".
Программное содержание

1.Способствовать расширению представлений детей о родном городе, знакомству с историей Челябинска; формированию представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения. 

2. Способствовать воспитанию уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.

                      Челябинск - столица Южного Урала.



С 26.09 по 30.09 реализуется проект недели

                        "Растительный мир".
Программное содержание:

1.Способствовать уточнению представлений детей о растительном мире родного края, ознакомление с лекарственными растениями, их использованием в лечебных целях.

2.Способствовать развитию у детей любви к природе, ее красоте, пробуждению  эстетических чувств.








Комментариев нет: